Фирменный стиль

Фирменный стиль является одним из важнейших инструментов в продвижении компании, служит для построения коммуникации с внешним миром, а также призван подчеркивать индивидуальность компании среди конкурентов. Фирменный стиль – это комплекс изобразительных, визуальных, информационных средств для всех видов и форм рекламных материалов: бланки, деловые документы, офисные принадлежности, интерьер офисных помещений и т.д.

Основные элементы фирменого стиля:
Идентификация – логотип, шрифты, корпоративные цвета.
Презентация – визитки, бланки, шаблоны документации.
Визуальная коммуникация – упаковка (для производственных компаний) и стандарты оформления помещений (для торговых фирм), униформа сотрудников и продавцов, директивы использования фирменных элементов в дизайне помещений или мест продаж.

Примеры фирменного стиля

Cтандартный пакет включает:

  • фирменный блок (логотип, цветной вариант, ч/б вариант + вариант для факса);
  • фирменные шрифты;
  • фирменные цвета;
  • бланки для письменных, факсимильных и электронных сообщений;
  • визитные карточки (личные + карточка предприятия);
  • конверты (размеры С4, С5, С6);
  • папка – «Уголок».

Дополнительные элементы фирменного стиля:

  • Логобук;
  • Слоган (девиз);
  • Веб-сайт;
  • Буклет;
  • Плакат;
  • Наружная реклама;
  • Интернет-реклама

 

 

RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России
МЕРОПРИЯТИЯ
  • Нет мероприятий
© 2017 ООО "РИТМ"